Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
 
Хорошенский детский сад
 
Карасукского района Новосибирской области


Четверг, 28.03.2024, 11:13

Художественное творчество (рисование)

Тема: «Зимушка – красавица»

Воспитатель: Некрасова Н.Д.

Цель : Цель: Закрепить представления  о зиме и типичных зимних явлениях в природе. Закреплять умение делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое  восприятие  Воспитывать у детей желание передавать красоту зимней природы в рисунке.

Интеграция образовательных областей : социально –коммуникативное. развитие. Художественно- эстетическое развитие.

 Воспитатель привлекает детей к окну

  -Посмотрите, как красиво на улице! Какое сейчас время года? (зима) Правильно, зима. Зима – самое красивое время года. Расскажите о своих впечатлениях о зимушке. Какая она?

Сейчас мы с вами посетим  выставку картин и посмотрим творчество  художников.

- Художники очень любили рисовать зиму, они изображали зимний лес (показывает первую картину).

 Что вы  видите  на этой картине? (деревья в снегу, ёлки в снегу, на земле снег)

- Да, здесь изображён лес, наверное, был сильный снегопад и снег покрыл все ёлки и деревья.

        Воспитатель показывает на следующую картину:

-  А что изображено на этой картине? (здесь снеговики, снежная горка, снежный дом)

- Да, наверное, дети гуляли после снегопада и сделали много разнообразных снежных построек. А помните, мы с вами лепили из снега снеговиков? (да)

- Как мы это делали? (катали снежные комки разные по величине)

- А какой формы были наши снежные комки? (круглые)

-  А вы сейчас хотите быть художниками и нарисовать свои зимние картины. И там будут и снежные постройки, и деревья с ёлками все в снегу.

        Получив согласие детей, воспитатель просит их сесть за столы.

- вспомним, как рисовать деревья. Я буду рисовать дерево, а вы мне подсказывайте. Что рисуем сначала? (ствол)                                                        

        Воспитатель рисует ствол.                                      

- Что рисуем теперь? (ветки, они смотрят на вверх)        

- Что теперь? (на ветках веточки)                                    

        Воспитатель рисует:

- Посмотрите, как я рисую - концом кисти и веточки получаются тонкие. Вот и готово дерево. Какие веточки на макушке дерева? – показ макушки дерева (тонкие, маленькие)

- А снизу дерева? – показ (длинные, толстые, а на длинных много тонких и маленьких)

- А с чего начинаем рисовать дерево? (со ствола)

- Куда смотрят ветки у дерева? (наверх, к солнышку)

- Снег на деревьях сразу не рисуйте, ждите, когда они высохнут.

- Чем отличается ёлка от дерева во время рисования?

(у ёлки ветки смотрят вниз, на ветках иголки зимой и летом)

- Правильно. Сейчас подумайте, что у вас будет на картине. И начинайте рисовать.

Самостоятельная деятельность.                                  

Дети  под спокойную музыку  приступают к работе.

 Воспитатель смотрит,    

Как дети сидят, как держат кисть, пользуются палитрой. Помогает затрудняющимся детям наводящими вопросами: Что ты будешь рисовать? Какого цвета?          

Как сделать голубую краску? И т. д.                                    

Готовые работы раскладываются на одном столе.

- Посмотрите, сколько красивых зимних картин вы создали, все они разные.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz