МБДОУ Хорошенский детский сад
Воспитатель 1квалификационной категории Некрасова НД.
НОД по рисованию в ср.гр. на тему: «Ателье» « Платье для Золушки»
Цель : Закреплять знания о работниках ателье. Вызвать интерес к составлению элемента узора на платье. Воспитывать доброжелательность.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Ход
1ч. Пальчиковая гимнастика: «Портняжки»
« Привет, Николка!
Бери скорей иголку
Будем шить Кате
Новое платье!»
- Дети, а кто шьёт одежду? (портные).
Сегодня я встретила Золушку. . Она почему – то очень грустная. Спросите, почему.
Мене нужно попасть на бал, а моё платье такое старое и некрасивое. Фея почему-то не пришла. Мне хотелось бы новое платье : яркое и нарядное.
Как вы думаете мы сможем помочь Золушке?
- нарисуем ей много красивых платьев, а она выберет себе такое, какое ей понравится.
- чтобы платье получилось ярким и красивым, какие краски мы будем выбирать? (яркие)
- А какие узоры можно нанести на платье?
- Рисовать мы будем красками, подбирать яркие цвета, смешивать краски, придумывать весёлые узоры.
Физминутка: «Одежда для кукол»
«Не плачь, куколка моя - покачивать на руках
Остаёшься ты одна.
Не могу с тобой играть
Нужно мне перестирать - имитация стирки.
Твои платья и носки,
Твои юбки и чулки,
Свитер, варежки, жилет,
Шапочку, цветной берет - перечислить и загиб. Пальцы.
Я налью воды чуток - имитация
В таз насыплю порошок - ладошками показать
Пену снежную взобью - круговые движения руками
Постираю и пойду - «стирают» и «идут»
Пока светит солнышко - показ солнышка
Натяну верёвочку - ладони в стороны
К ней одежду прикреплю - движения пальцами
Ветерком всё просушу - махи ладонями
Утюгом туда – сюда - гладим правой рукой
Бельё быстро глажу я
Поработали вдвоём,
А теперь и отдохнём - ладони под щёку – спят
Самостоятельная работа детей.
Золушка благодарит детей и отправляется на бал.
|