Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
 
Хорошенский детский сад
 
Карасукского района Новосибирской области


Четверг, 28.03.2024, 17:21

НОД по физической культуре   (старшая группа детского сада)

Воспитатель: Ляхова Н.Н

Тема: «На помощь Саше и Маше»

Задачи:

•             совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному;

•             закрепить навыки в ходьбе на носках с перестроением в пары и обратно в колонну по одному, с высоким подниманием колен, ходьбе в полуприседе; закрепить прыжки из обруча в обруч, ходьбу с попеременным перешагиванием, пролезание в обруч прямо, не касаясь руками пола

•             упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель

•             Закрепить знания детей о правилах поведения на природе

•             развивать у детей внимание, ловкость, быстроту реакции;

•             вызвать у детей эмоциональный отклик и желание помочь героям, попавшим в беду;

•             воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать друг другу;

•             активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме.

Форма проведения - занятие

Форма организации: фронтальная

Оборудование: обручи, мешочки с песком, гимнастическая лестница,2 каната (ров), куклы Саши, Маши, компас

        Ход занятия

Инструктор: Ребята, нам в детский сад пришло срочное сообщение от Аркадия Паравозова. Саша и Маша снова попали в беду, а наш супергерой на срочном задании и просит вас помочь непослушным детишкам. Они одни отправились в лес и заблудились. Ребята, сможете вы помочь бедным детям?

А можно ли одним отправляться в лес? (ответы детей) Конечно же, нет! В лес можно ходить только со взрослыми, поэтому я тоже пойду с вами. А что же нам нужно взять, чтобы не заблудиться в лесу? (ответы детей) Правильно -компас!

Инструктор: Ну что, мои юные спасатели, вы готовы? (ответы детей). Тогда поспешим на помощь!

Отправляемся вперёд

Много нас препятствий ждёт !

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом!(ходьба в колонне по одному)

 

Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем.

Дышим ровно, глубоко, очень нам идти легко.     ходьба с высоким подниманием колена

А дальше тропинка стала широкой, можно идти парами, места всем хватает ходьба парами

А теперь дорожка стала узкой, пошли друг за другом      ходьба в колонне по одному на носочках

- Проходим под низко растущими (Ходьба в полуприседе)

веточками.

- Отводим ветки в стороны, чтобы пройти (Ходьба с разведением рук в стороны)

Прошли мимо куста и опять пошли, по

дорожке            Ходьба в колонне по одному

- А сейчас мы побежим и на помощь поспешим (Бег в среднем темпе)

Дорожка стала извилистой Бег «змейкой»

Дорожка снова прямая.

Инструктор: А сейчас тихонечко пойдём и свежий воздух носом вдохнём

(спокойная ходьба с восстановлением дыхания), перестроение в круг

Инструктор: А сейчас я предлагаю вам сделать небольшой привал, чтобы набраться сил, и продолжить наш путь. А что же нам помогает быть сильными, ловкими, выносливыми? (ответы детей)

Правильно, зарядка! Давайте, мы её с вами выполним, ведь впереди нас ждёт ещё много препятствий

ОРУ

Упражнения без предметов

2. И. п. — основная стойка, руки согнуты к плечам  1-4 — круговые движения руками вперед; 5-8 — то же назад (5-6 раз).

3. И. п. — стойка ноги врозь, руки за головой. 1 — шаг вправо; 2 - наклониться вправо;

3 —выпрямиться; 4 — исходное положение. То же влево (6 раз).

4. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же в левой ноге (4-3 раз).

5. И. п. — лежа на спине, руки прямые за головой. 1-2 — поднять правую прямую ногу вперед-вверх, хлопнуть в ладоши под коленом правой (левой) ноги; 3-4 — исходное положение (6 раз).

6. И. п. — основная стойка, руки в стороны. 1 — прыжком ноги врозь, хлопок над головой;

2 — исходное положение. На счет 1-8, повторить 2-3 раза.

Инструктор: Ребята, сил мы с вами набрались, давайте поспешим. Дети бегут друг за другом, останавливаются у полосы препятствий

Инструктор: Ребята, смотрите, а вот и препятствия впереди –

- дремучий лес с поваленными деревьями (перешагивание через рейки лежащей лестницы  

- болото, по которому можно пройти, только перепрыгивая с кочки на кочку (прыжки из обруча в обруч),

- густые кусты (пролезание в два вертикально стоящих обруча, не касаясь руками пола)

- и глубокий ров, перейти через который можно, забросав его песком (метание мешочков в горизонтальную цель)

Трудно? Не боитесь? (ответы детей). А я даже не сомневаюсь, что у вас всё получится

Дети преодолевают полосу препятствий

Инструктор: Замечательно, у вас всё получается. Все справились с этим непростым заданием

Инструктор: Ребята, мы с вами вышли на чудесную лесную полянку, а где же Саша с Машей? (ответы детей) Наверно, они испугались и спрятались, давайте по полянке погуляем и поищем их .

Проводится игра « Найди, где спрятано»

Дети идут врассыпную по залу и ищут спрятанные куклы Саши и Маши и приносят их инструктору.

Инструктор (говорит за героев): Спасибо вам, ребята, что помогли нам. Мы заблудились и не знали, как нам вернуться домой. Без вашей помощи нам было бы не справиться

Инструктор: Ребята, а давайте напомним Саше и Маше правила поведения на природе

(ответы детей)

в лесу можно заблудиться.

- Чтобы не заблудиться, не ходи в лес один.

- В лесу нужно держаться вместе.

- Как только потеряешь родителей или товарищей из виду, кричи громче, чтобы можно было найти друг друга по голосу.

- Если ты заблудился, не поддавайся панике.

- Не беги, куда глаза глядят.

- Присядь и внимательно прислушайся к звукам. Может быть откуда-нибудь слышатся шум машин, поездов, лай собак и другие звуки, говорящие о близости людей. Постарайся понять, откуда идет звук, и иди в этом направлении. Ели звук становится громче, значит, ты идешь правильно. Если тебе встретится река, иди по течению. Этот путь приведет к жилью, как правило.

- Не разводи костер без взрослых.

Инструктор говорит за героев: Мы сейчас всё поняли и больше никогда не пойдём одни в лес. А как же мы сейчас вернёмся домой? (ответы детей)

Инструктор : А давайте пойдём по компасу. Нам нужно идти на запад Определяют направление

Инструктор: А вот и знакомая тропинка

Снова все в колонну встали

И знакомою тропой

Возвращаемся домой. (Заключительная ходьба)

Инструктор: Ребята, мы сегодня с вами совершили очень хороший поступок. Какой? Ответы детей. Правильно, помогли Саше и Маше. Вы сегодня были ловкие, сильные, смелые, поэтому у вас всё получилось и Аркадий Паравозов, может гордиться такими помощниками. И самое главное, что вы должны запомнить – никогда нельзя одним без взрослых ходить в лес, или вы можете попасть в такую же беду как Саша с Машей

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz